Способы изготовления

Способ первый.

Устройство, позволяющее быстро найти шпаргалку на определённый билет. Берем коробок и вытаскиваем от туда "коробочку". Для устройства требуется только "ящичек". Вырезаем шпаргалки таким размером, чтобы они не вываливались, крепились к большой стенке. Билеты располагаем по порядку. При этом они не мнутся. На экзамене билет, номер которого попался, отсчитываем и списываем.

Способ второй.

При помощи обычного "органайзера". Экзаменатору сказать, что это типа вроде инженерного калькулятора. Заранее внести туда ответы на билеты. Предположим в свойство "блокнот" Билеты расположить в номерном порядке - это упростит поиск.

Третий способ.

заключается в использовании небольшого радиоприемника, диапазона УКВ, с маленькими наушниками, и передатчика, который можно без труда купить на любом радио рынке рублей за 60-70. Надо отметить, рабочее расстояние таких передатчиков не превышает 100 метров. Схема работы такого способа достаточна проста. Один из друзей читает ответы в микрофон передатчика. Сдающий же экзамен, незаметно для всех слушает ответ на свой билет. Для этого ему необходимо спрятать наушники и приёмник так, чтобы никто, ничего не заметил. Наушники лучше всего аккуратно засунуть в рукава. При этом не забывайте, что обратной связи нет. Номер билета своему напарнику можно сообщить лишь, громко сказав его в аудитории, если он не страдает глухотой, то он его обязательно услышит. Разумеется, стоять ему в этот момент надо за дверью. Недостатки: частоты иногда сбиваются, и связь исчезает, при приеме могут быть лишние звуки, которые заметит экзаменатор, есть вероятность, что Ваш друг окажется туповатым и не справится с прочтением билетов или передатчиком.

Способ номер четыре.

один из способов списать так, чтобы вообще не поняли, что списываешь. Берётся обыкновенный электронный органайзер, и в него записываются все ответы. Версия как с карманным компьютером. Вы скажете, что любой более-менее умный препод может догадаться посмотреть, что в вашем органайзере и, ясное дело, засечёт. Да Вы правы. Но здесь всё намного хитрее! Нужно обратиться к электроникам, которые помогут вам снять с дисплея поляризованное стёклышко (без него дисплей будет абсолютно белым!), и купить очки "Поляроид" с поляризованными стёклами (нужно выбрать очки с достаточно светлыми стёклами, чтобы казалось, что очки с диоптриями). В этих очках вы будете видеть АБСОЛЮТНО все, что написано на дисплее. Другие же будут видеть лишь белый экран!

Способ пять.

Очень простой и оригинальный. Но для его применения необходимо выполнение одного условия - Вы должны знать, где именно в аудитории придётся сидеть на экзамене и иметь возможность до начала сдачи, в ней побывать. Для чего, спросите Вы. Да всё элементарно! Вам, ни кто не мешает, необходимый для успешного финала материал написать аккуратно на парте. И в дальнейшем соответствующим образом воспользоваться им. Наносить надписи лучше остро заточенным карандашом, можно даже цвет выбрать по принципу: цвет парты = цвету грифеля пишущего инструмента. C расстояния метр, полтора никому видно ничего не будет, и, следовательно, горячо любимый Вами экзаменатор даже не заподозрит подвоха!

Ещё способ.

Ещё в школе, стоя у доски, сдавал химию с кассетным диктофончиком. Клал его во внутренний карман лёгкой куртки, а из внешнего кармана нажимал кнопочки. У этого диктофона и способа были некоторые минусы, а именно: не у каждого есть такая волшебная куртка с карманами, а также при нажатии на кнопки, раздаются щелчки, которые могут быть весьма подозрительными. Очень неудобно искать нужную информацию на протяжении всей записанной ленты. Но если потренироваться в поиске нужной записи, то данный способ может не плохо помочь.

Метод отучения препода отбирать шпоры!

Наверное, каждый хочет, чтобы препод не обращал внимания на то, как студент нагло всё списывает. Как ни удивительно, но этого вполне можно добиться. Как? Да очень просто! Вы договариваетесь со своими однокурсниками, с которыми вам предстоит сдавать экзамен о том, чтобы они заготовили одинаковые шпоры с таблицей умножения на 2 или на 1. В самом начале экзамена всем вам необходимо делать вид наглого списывания с этих, c позволения сказать, шпор. После того как экзаменатор парочку таких "творений" заберёт и просмотрит их высокоинтеллектуальное содержание, желание продолжать дальше наведение порядка в аудитории у него явно пропадёт, чувствовать себя идиотом ему будет не очень приятно! Разумеется, Вам никто не мешает после такого фокуса начать использовать нормальные шпоры. Важно отметить, что наилучшего эффекта с таблицей умножения на 2 можно достичь на экзамене по литературе, английскому языку или философии.

И кое-что ещё...

За годы учёбы в Вузе я научился писать конспекты таким образом, чтобы потом в считанные секунды находить нужную мне информацию на экзамене/зачёте. Вообще, любая информационная система (в том числе книги, журналы, интернет, конспекты и проч.) характеризуется скоростью доступа к нужной информации. Основная идея - нумерация каждого фрагмента. 1. Каждому тематическому разделу даю номер. Например: Финансовые ресурсы - 5.0.0 2. Каждому параграфу - тоже. Ценные бумаги - 5.1.0. 3. Каждому тематическому фрагменту (5-10 строк) - 5.1.5 Удобно использовать данную систему для ссылок на другие фрагменты материала. Например: 1.2.5-6, где 1.2.5 - номер фрагмента, 6 - номер страницы. При подготовке к экзамену/зачёту расписываю номера фрагментов. Часто бывает так, что приходится в ответ включать фрагменты текста, которые находятся в разных частях конспекта.

На главную

Оглавление

Rambler's Top100



Сайт управляется системой uCoz